Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Дневник
Мне не нравится Неделя физики. Мне кажется, если что-то интересно, оно интересно всегда, а не неделю в году. Хочу предложить посвятить этот год знакомству, очень поверхностному, но которое приоткроет краешек тайны с ядерной физикой. Это основа, фундамент нашего мира, то, как устроено вещество, из которого состоит все вокруг. Это, как оглядевшись по сторонам, начинаешь смотреть себе под ноги. И узнаешь, что самое интересное прямо перед тобой. Это и тайна самого мельчайшего строения вещества, и Большого взрыва, и эволюция Вселенной. Это самые большие и самые маленькие объекты мира. Это наше прошлое и наше будущее. Все, что интересно, что может быть интересно другим, приносите в школу, можно сделать сообщение или просто повесить на доску красиво оформленную статью, обсудить или просто рассказать. Инициатива приветствуется! Согласны?
...
Читать дальше »
Просмотров: 761 |
Добавил: busiky |
Дата: 05.08.2009
|
|
А вы знаете, почему мяч не всегда летит туда, куда его направляют? Оказывается, если мяч во время удара закрутить, то с одной его стороны ( там, где скорость мяча складывается со скоростью потка воздуха) будет создаваться разрежение, а с другой - избыточное давление. В результате мяч не только летит вперед, но еще и скользит в сторону вращения. (Закон Магнуса)
Просмотров: 887 |
Добавил: busiky |
Дата: 29.06.2009
|
|
Какой сегодня ветер! А почему дует ветер, вы знаете? В неравномерно прогреваемой Солнцем атмосфере возникают области различного давления (10-классники уже знают почему), и воздух стремится перетечь в область более низкого давления. В зависимости от того, насколько велика разница давлений скорость ветра может быть мала или велика. Можно провести опыт по демонстрации этого движения: нужно использовать дым от благовоний - он виден. Так можно показать, в сторону какой температуры движется воздух. И сделать вывод - какая погода нас ожидает. Не забывайте снимать на фото или видео камеру.
Просмотров: 730 |
Добавил: busiky |
Дата: 03.06.2009
|
|
Ну, вот и кончается учебный год. Наконец-то! Скорее отдыхать, ничего не делать, спать и сидеть в контакте. Ну, и на сколько дней этот план? Совсем скоро захочется сделать что-нибудь интересное, а еще лучше - и полезное. Почему бы не заняться НАУЧНЫМ ИССЛЕДОВАНИЕМ?! Представляешь, приходишь осенью в школу, а у тебя уже готовое (почти) исследование - пятерка гарантирована! все завидуют! С чего начать? На сайте есть (или вот-вот будут) планы на следующий год. Все, что подчеркнуто - требует сообщения, исследования или проекта, выбирай, а можно придумать тему свою, только тебе интересную. С помощью обратной связи можно сообщить мне, вдруг что-то посоветую, помогу разобраться. Можно обратиться непосредственно ко мне. А можно сделать сюрприз (но лучше все же посоветоваться, чтобы не было повторений). Дерзайте, это нетрудно и интересно!
...
Читать дальше »
Просмотров: 848 |
Добавил: busiky |
Дата: 10.05.2009
|
|
Не знаю, как вам, а мне очень интересно читать о том, как ученые узнали, что Мир именно такой, каким мы привыкли его воспринимать. Когда узнаешь, что признание очевидных сейчас для нас вещей (разряд атмосферного электричества - молния, или звезды - это далекие солнца) когда-то вызывало гневное противодействие, начинаешь понимать, что настоящая война против дарвинизма - это наш шанс защитить науку от мракобесия, аналогичного инквизиции. И в наше просвещенное время есть люди (и их много), которые считают, что закрыв глаза на эволюционный подход не только к развитию жизни, но и ко многим и многим областям жизни от селекции до судебной медицины, и сказав: "Чур меня!" - они сразу решат все их проблемы с моралью и несправедливостью в обществе. Только инфантильным и несамодостаточным людям необходима высшая сила, которая бы руководила бы ими и отвечала за все совершенные ими глупости. Пора бы уже стать взрослыми.
Просмотров: 667 |
Добавил: busiky |
Дата: 21.04.2009
|
|
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|